Промо-сайт
Промо-сайт – это маленький, но яркий, интересный, привлекающий внимание сайт, предназначенный для того, чтобы вывести на рынок новый бренд, товар или услугу. Промо-сайт – отличный инструмент для формирования имиджа компанию.
Основная задача промо-сайта – это вывести новый бренд или товар на рынок, а также предоставить исчерпывающую информацию о себе, о различный рекламных акций или конкурсов.
Такие сайты обычно создаются на небольшое определенное время.
В большинстве случаях не используют никаких систем управлением контента, и преимущественно они состоят из скриптов и картинок.
Цели промо-сайта:
— Сформировать имидж компании или продукта.
— Привлечь внимание пользователя к бренду, услуге, товары.
Результаты промо-сайта: узнаваемость продукта или бренда.